+86 20-8777-9108 / +86 139-2640-9770 (Китай)   info@mirgroup.info
Общество / 21. 07. 2010 / webmaster@xinhua.org

Одна десятая населения Китая покупает товары через Интернет

По последним данным Китайского информационного Интернет-центра, в первом полугодии этого года в Китае количество абонентов, сделавших покупку товаров через Интернет, увеличилось приблизительно на 34 млн и достигло 142 млн человек. Это означает, что одна треть пользователей Интернета или одна десятая населения Китая делает покупку товаров через Интернет. По данным Китайской Интернет-корпорации «Алибаба», в 2007 — 2009 гг. среднегодовой рост объема розничной продажи товаров через компьютерную сеть в Китае составил около 117 процентов, этот показатель в 2010 году, по предварительной оценке, превысит 450 млрд юаней /1 долл США = 6,8 юаня/. В настоящее время китайские пользователи Интернета покупают через «всемирную паутину» не только одежду и предметы первой необходимости, но и фотоаппараты, ноутбуки, а также такие предметы роскоши, как бриллианты. Как говорят, некоторые автомобилестроители намерены продавать автомобили через Интернет.