+86 20-8777-9108 / +86 139-2640-9770 (Китай)   info@mirgroup.info

Бизнес в Китае

Использование офшорных компаний для инвестирования в КНР

При организации инвестирования в Китае у вас есть выбор: использовать вашу существующую компанию, либо учредить для этого холдинговую компанию – офшорную компанию, от имени которой в Китае будут регистрироваться и финансироваться соответствующие структуры. Какие из этого можно извлечь преимущества? Насколько это повысит ваши организационные расходы? Какую офшорную юрисдикцию предпочтительнее выбрать? Какая получится экономия на налогах? В статье рассматривается роль холдинговых или офшорных компаний в процессе организации вашего бизнеса в Китае ……..далее

Регистрация торговой марки в Китае

Регистрация товарных знаков, знаков обслуживания (далее — торговые марки) является важной частью ведения бизнеса в Китае, где вы в течение определенного времени раскрутили свою торговую марку, имеющую определенную стоимость и отражающую качество вашей продукции или услуг. Необходима ли регистрация торговой марки в Китае, если вы уже зарегистрировали ее где-то в другом месте? Какие ловушки ждут в случае нерегистрации? Как можно защитить свои права в случае копирования вашей торговой марки? Данная статья посвящена этим и другим подобным вопросам …….далее

Обзор налогов КНР

Государственная Налоговая Администрация КНР является полномочным органом управления в сфере налогообложения на всей территории Китая. Она разрабатывает налоговые законопроекты и устанавливает планы сбора налогов на провинциальном уровне. Министерство Финансов КНР также время от времени издает циркуляры, содержащие вопросы, касающиеся налогообложения. Но сбор налогов на местном уровне является компетенцией Налоговой Администрации. Государственная Налоговая Администрация и Министерство Финансов, однако, оба имеют право принимать решения по таким вопросам, как уменьшение ставки налогов, предоставление иных налоговых льгот и исключений …………далее

Обзор инвестиционных зон в Китае

Инвестиционные зоны в Китае являются важным механизмом как для иностранных инвесторов, где они получают льготные условия для ведения определенных видов бизнеса, как и для Китая, где экспериментально отрабатываются новая концепция бизнеса и в контролируемом виде происходит открытие рынка. Рассмотрим вкратце в настоящей статье роль таких зон в экономике Китая, льготные условия, предоставляемые иностранным инвесторам, их недостатки, а также покажем, как извлечь максимальную выгоду от условий, предоставляемых этими зонами …..далее

Как вести переговоры с китайцами

Китайцы любят назначать место переговоров у себя в конторе или в переговорных залах различных публичных мест (гостиницы, рестораны, бизнес-центры). Если приоритет выбора и назначения места переговоров принадлежит китайцам, будет уместно поинтересоваться у противной стороны, где именно они назначают встречу, что это за место, какова будет полная программа проведения переговоров. Обычно китайские компании имеют традицию совмещать переговоры с последующим угощением. Отказываться от этого не всегда удобно, но, когда это явится для вас полной неожиданностью, вам нелегко будет отказаться и, самое главное, быть понятыми китайцами. Прием пищи в Китае – часть переговорного процесса, ……..далее

Деловой этикет

Кивки и рукопожатия

При встрече обмениваются рукопожатиями.

Китайцы могут поклониться или кивнуть головой вместо рукопожатия, хотя рукопожатие сейчас распространено практически повсеместно среди китайцев.

Китайцы, в отличие от японцев, кланяются от плеч, а не от пояса……..далее